Объяснение различий между корпорациями C и S

75 подписчиков

12+
12+

6 часов назад

ПожаловатьсяНарушение авторских прав

75 подписчиков

12+
12+

6 часов назад

ПожаловатьсяНарушение авторских прав
12+
12+

6 часов назад

В чем разница между C-корпорацией и S-корпорацией? Как облагаются налогом C-корпорации? Как облагается налогом S-корпорация? C-корпорация — это отдельный налогоплательщик, чьи доходы и расходы облагаются налогом с корпорации, а не с владельцев. Вы можете выбрать статус S-корпорации, подав соответствующую форму в Налоговое управление США (IRS) и в ваш штат, поскольку это более привлекательно для владельцев малого бизнеса. После подачи заявления прибыль, убытки и другие налоговые статьи переходят к вам через корпорацию и указываются в вашей личной налоговой декларации. Это считается организацией типа «сквозной». И S-корпорация, и C-корпорация: Предлагают защиту от ограниченной ответственности Требуют учредительные документы Могут предоставлять возможность продажи акций S-корпорации отличаются: У них есть ограничение в 75 акционеров (для компаний, созданных до 2004 года) и ограничение в 100 акционеров для компаний, созданных после 2004 года Корпоративный налог не уплачивается, что может существенно сэкономить владельцам. Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Если видео вам понравилось и было полезным, поставьте лайк и подпишитесь на FinanceKid, чтобы увидеть новые видео! Тем, кто интересуется финансами и инвестициями, рекомендую заглянуть на мой профиль Seeking Alpha, где я пишу о рынке и различных инвестиционных возможностях. Я провожу полный анализ компаний и стран, а также комментирую актуальные новости. http://seekingalpha.com/author/robert-bezede/articles#regular_articles

Название:

Объяснение различий между корпорациями C и S

Категория:

Разное